gerat (gerat) wrote,
gerat
gerat

Об экономике таксистов в Москве

Ранее я думал, что таксистов в Москве условно можно разделить на три категории по отношению к средствам производства:
1. Занимаются извозом на собственной машине.
2. Ездят на лизинговом авто, оформленном на себя
3. Берут в аренду авто у третьего лица, которое в свою очередь купил его в лизинг.

А давеча столкнулся с еще одним вариантом. Ездит на авто, которое третье лицо взяло в лизинг, но при этом сам получает всего лишь заработную плату. И условия у него адские. 100 руб за поездку вне зависимости от длительности поездки. Например, я ехал с ним в аэропорт, почти 40 км, час езды. И он получил за этот час 100 руб. Норма за смену, 12 часов, 18 поездок. Заработок водителя: 1800 руб!
Данный вариант стал возможен именно при развитии Убера, который пускает финансовые потоки вне рук водителя.

Tags: экономика
Subscribe

  • История повторяется, а руководство ФРС ничему не учится.

    Алан Гринспен весной 2008, когда ипотечный кризис уже начался, но не перерос еще в глобальный: " Бывший председатель Федеральной резервной…

  • К годовщине дефолта 1998 года.

    Неделю перед дефолтом я провел в первой своей командировке. Неделя была очень дождливой. Вечерами я в основном сидел в центральной гостинице города и…

  • Жопа в регионах.

    С начала года экономика впала, если не в рецессию, то уж в стагнацию точно. По идее, стагнация - это нулевые темпы роста. Но отсутствие роста, это не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments