http://gerat.livejournal.com/1091493.html
что заметил быструю разрядку батареи на холоде.
Этим летом планшет уже и в тепле работал очень мало. Не больше 3-х часов. Так как в остальном планшет меня вполне устраивал я решил новый пока не покупать, а заменить аккумулятор.
Отдельно купил батарею, но по причине ее "несьемности" обратился к профессионалам.
К тому же реклама говорила, что стоимость такой замены всего 500 руб
https://remobi.ru/remont-planshetov/samsung/samsung-galaxy-nexus-10-gt-p8110?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsyMTk5OTY0NTsyOTgwODMyNjAxO3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt&yclid=5921236136658996283
Позвонив в контактный центр, я обнаружил, что девушка на проводе не совсем в курсе опубликованных на сайте цен. Начала рассказывать о каких-то 1500-2000 руб. Но услышав, что я привезу свой, уже купленный аккумулятор, она на словах подтвердила цену, приняла заказ и даже прислала смс-ку.
Приехав на удобную мне точку, я обнаружил классический развод в духе "вход бесплатный-выход платный".
Несмотря на объявленный мною номер заказ, где по идее должны быть зафиксированы телефонным оператором работы, мне выписали некую диагностику "за 500 руб, деньги за которую не возвращаются при отказе ремонта". Я расслабился, не посмотрел в выданную мне бумажку и отправился гулять ожидая замены.
По возвращению, меня "обрадовали", сообщив, что для "замены аккумулятора нужно разобрать до платы, паять и поэтому все работы будут стоить 2500 руб". Отсылки к разговору с оператором не действовали, ибо "они не знают, что я обсуждал по телефону". Выданная мне бумажка говорила только "о платной диагностике".
Пришлось немного наехать на "эффективных менеджеров", демонстративно фотографируя на доске покупателя реквизиты "потребнадзора". "Эффективные менеджеры" попытались поторговаться, предлагая скидку до 1500 руб . Но в итоге поняли, что замена аккумулятора дороже 500 руб стоить не может.
С новой батареей планшет работает, как новый :-)