gerat (gerat) wrote,
gerat
gerat

Мытарства с такси

Уже писал, что в последний год в качестве средства поездки в аэропорт и обратно я перешел на такси, в основном убер и рутакси. Если полет по работе, я также использую такси, но вышеперечисленные сервисы непрактичны, ибо не предоставляют квитанцию "с синей печатью". Приходится заказывать по-старинке по телефону у оператора с уточнением, что мне нужен обязательно отчетный документ.
Но операторов приходилось менять по причине их необязательности в предоставлении документа. По телефону наобещают все что угодно, а по приезду водитель делает круглые глаза: "Ой, а у меня нет".
Откуда такие проблемы я узнал в этот раз.
В последний раз я решил попробовать нового оператора. Вылет утром в понедельник, в 10-15, чтобы объехать утренние пробки заказал с вечера воскресенья на 7-30. За 20 минут до назначенного времени мне обещали сообщить машину. В 7-10 никакой весточки, в 7-20 тишина, я звоню оператору. Мне обещают выяснить. Через 5 минут звонок с ответом:
- Извините у водителя проблемы, он сможет приехать только через 30-40 минут!!
Я в шоке. Раз один раз опоздали, эти 40 минут могут просто стать и часом, а там и опоздание на самолет.
Сразу же запускаю заказ у другого телефонного оператора и поиск по 3-м имеющимся сервисам такси:
1. Яндекс.
2. Убер.
3. Рутакси.
Яндекс и Рутакси через 5 минут поиска сообщают, что "машин в округе нет". А Убер показывает грабительский коэффициент 1.9 к тарифу. Платить по такому тарифу из своего кармана мне совсем не хотелось.
Поиски продолжились. Яндекс ни в какую не хотел предлагать вариантов. Позвонили диспетчеры из Рутакси(в этом сервисе есть диспетчеры) и сообщили, что машин в округе нет, буду ли я ждать дальше. Я конечно подвердил продолжение поисков.
Новый телефонный оператор позвонил и сообщил, что "машин нет". А часики тикали.
Вдруг от Рутакси пришла смс-ка, машина такая-то найдена, ждите. И практически одновременно звонок на телефон от заказа, который я делал в воскресенье. Интересовались, нужно ли мне еще такси, они могут приехать, но пока "стоят в пробке".
И так два варианта появились. Кто же быстрее?!
У рутакси можно отслеживать движение машине. Как же я удивился, когда увидел, что машине упорно стоит и в довольно таки большом удалении от меня в каких-то гаражах. Звонок водителю принес мало толку. Узбек/таджик говорил с трудом, что скоро будет, но сервис упорно показывал о стоящей машине.
В итоге приехал водитель по заказу, поданному в воскресенье. В аэропорт стартовали в 8-15.

Из разговора я понял всю суть проблемы. Практически у всех операторов такси на телефоне нет "своих" водителей. Они сбрасывают заказы в общие системы в интернете, одна из которых ЕСТ. Водители, подписанные на этот сервис акцептуют заказы и выезжают клиенту. Оператор только видит принят заказ или нет. Он не разговаривает с водителем, не уточняет у него наличия чека, ни контролирует приезд к клиенту при заказе заранее.
А водители, естественно, подписаны на несколько сервисов: ЕСТ, убер, яндекс и т.д. В итоге, если попадается нерадивый водитель, который не выезжает на заказ, а в округе вдруг не оказывается свободных машин. Как у меня, утро понедельник. Всем сервисам просто негде взять машину!!
Водитель, который вез меня сказал, что сев утром в машину и увидев в системе заказ в аэропорт решил, что кому-то срочно надо и поэтому взял его
Tags: такси
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

Recent Posts from This Journal