gerat (gerat) wrote,
gerat
gerat

Category:

Вагон РЖД от Сименс

Первый раз я ехал в так называемом вагоне пассажирском для международных сообщений Модель 61-4476, выпускаемом на Тверском вагоностроительном заводе по лицензии Сименс, прошлым летом на поезде Хельсинки-Москва.
Но оказывается эти вагоны ставят на некоторые внутрироссийские маршруты. В частности на мой любимый поезд Москва- Санкт-Петербург №004 "Экспресс".
Вагон


Так что в эту поездку мне удалось разглядеть и испытать его во всех подробностях.
Самое главное достоинство это свободное пространство в купе. Не удивительно, ведь в данном вагоне вместо стандартных 9 купе, всего 8, 32 места. Но в погоне за пространством конструкторы реализовали некоторые не совсем удобные решения, в частности открывающиеся в проход двери, вместо привычных раздвижных.
ВнутриВагона


Ночью вход в купе по специальным карточкам-пропускам. В вагоне два туалета, расположенные рядом (не нужно пытаться угадать по утрам, где меньше народу). При в одном туалете есть душ.
На верхней полке вешалку для брюк сделали по-нормальному, с зажимом к стене.
ВерхняяПолка

В современных российских вагонах отечественной конструкции таких зажимов нет, в советское время кстати были. Из-за чего брюки 100% ночью съедут с вешалки.
Из необычного это также отсутствие верхнего багажного отсека:
Наверху


Но самое неприятное это лампочка-индикатор на выключателе. Ночью светит противным синим светом. На верхней полке спать очень мешает. Мне пришлось завешивать ее полотенцем.

Вообщем, несмотря на недостатки, мне вагон понравился.
А вот из разговора с проводником, понял, что пассажиры недовольны. Даже пишут жалобы в РЖД
Tags: железная дорога
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments