gerat (gerat) wrote,
gerat
gerat

Category:

Прощай ТУ-204

Пишут, что единственный гражданский эксплуатант ТУ-204 Рэд Винг поставил данные самолеты на прикол:

МОСКВА, 28 ноября. /ТАСС/. Авиакомпания Red Wings прекратила эксплуатацию всех имевшихся в ее парке самолетов Ту-204. Она была единственным авиаперевозчиком в России, использовавшим этот тип судов на регулярных рейсах, сообщила газета "Ведомости".

"Пять самолетов Ту-204 Red Wings совершили последние пассажирские рейсы 21 августа, 4 сентября, 1, 5 и 17 октября. Летом и в сентябре они летали очень интенсивно, совершая по 4-6 рейсов в сутки, - в основном между Сочи и крупными российскими городами", - пишет издание со ссылкой на ресурс flightradar24, отслеживающий полеты гражданских судов по сигналам их транспондеров. По словам сотрудника авиакомпании, три последних лайнера в октябре и ноябре перелетели в Минеральные Воды. Там находится 411-й авиаремонтный завод, куда суда переданы на хранение.


А в своё время этот лайнер мне понравился

Без относительно данного события, отметил, как в последнее время деградировала отрасль авиаперевозок.
Я активно начал летать, тогда ещё по России, чуть больше 15 лет назад.
Какая-нибудь «Самара» на своих ТУ-154 кормила таки неплохой едой.
Оформив карту часто летающего пассажира «Аэрофлот-бонус» я довольно быстро собрал на бесплатный билет до Анапы. Этот билет мне обошёлся всего в 30 руб - стоимость банка.
Потом Аэрофлот начал вводить различные сборы. Следующий «бесплатный», в Будапешт, обошёлся уже в 400руб доплат.
Дальше- больше, сейчас доплаты на эти «бесплатные» билеты от 4000 руб. Копить бонусы стало маловыгодно.
С очередным кризисом региональные авиакомпании поотменяли питание на коротких рейсах. Сейчас оно кажется осталось только у богатого Аэрофлота.
А недавно настала новая мода: безбагажные тарифы. Спровоцировала их появление лоукостер «Победа». Потом S7, ЮтЭйр и так далее. Теперь, выбирая билеты на каком-нибудь агрегаторе, в 90% случаев сперва натыкаешься на тариф без багажа.
Теперь безбагажные тарифы ввели даже такие европейские гранды, как KLM и AirFrance. У того же KLM даже на рейсах Москва-Амстердам еда стала невозможной, смесь варенных овощей, маленький кусок кекса, и все.

Итог: при цене на билеты в долларах такой же, как и 15 лет назад пассажир получает:
1. Безбагажный тариф.
2. Скудную еду или отсутствие таковой.
3. Бонусную программу, у которой невозможно накопить на бесплатный билет.
Tags: авиа
Subscribe

  • О новом криворуком строительстве

    Уже как-то писал о том, что в регионах строят новые аэропорты абсолютно без продуманной связи с городом Теперь дело дошло и до Москвы. В конце…

  • Вот и сказке конец

    МОСКВА, 14 фев /ПРАЙМ/. Авиастроительный концерн Airbus завершает производство крупнейшего в мире серийного пассажирского авиалайнера A380,…

  • Через какой сервис не стоит покупать авиабилеты

    При покупке авиабилетов я использую следующий порядок: 1. Сперва ищу подходящий по времени и цене маршрут через www.skyscanner.ru 2. Потом для…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • О новом криворуком строительстве

    Уже как-то писал о том, что в регионах строят новые аэропорты абсолютно без продуманной связи с городом Теперь дело дошло и до Москвы. В конце…

  • Вот и сказке конец

    МОСКВА, 14 фев /ПРАЙМ/. Авиастроительный концерн Airbus завершает производство крупнейшего в мире серийного пассажирского авиалайнера A380,…

  • Через какой сервис не стоит покупать авиабилеты

    При покупке авиабилетов я использую следующий порядок: 1. Сперва ищу подходящий по времени и цене маршрут через www.skyscanner.ru 2. Потом для…