gerat (gerat) wrote,
gerat
gerat

Categories:

Экономика такси

В последнее время в средствах массовой информации муссируется тема о том, как агрегаторы такси наживаются на бедных водителях. И берут себе большой процент, и не за что не отвечают и так далее.
Действительно, появление агрегаторов существенно снизило цены на перевозки, в частности в Москве.

Но при все объявленной «жадности» агрегаторов постоянно сталкиваюсь с ситуацией: Заказываешь,например, такси ночью в центре города через смартфон. А рядом вертится куча машин,активно предлагающих свои услуги. И никто из них не соглашается ехать по цене, которую высвечивает агрегатор. Да, через агрегатор часто нужно подождать 5-10 минут, так ведь и таксисты от бордюра везут без комиссии.
Некоторые наглецы, в основном азиаты в вонючих машинах, вообще предлагают двойную цену.

Вот такая она «рыночная экономика».
Subscribe

  • Голубой огонек 1968, 70

    На ютьюб закончились полные записи голубых огоньков. За 1968 и 1970 представлена некая компиляция. Следующие полные новогодние огоньки только с 1980…

  • Голубой огонек 1967. Первый в Останкино

    В этом году было довольно много артистов из-за рубежа, по телемостам/записям, в основном из стран-СЭВ Олег Попов, Радж Капур, Марк Бернес, Майя…

  • Голубой огонек 1966

    Фактически это часть новогоднего Голубого огонька. Сперва идет телевизионный фильм "Сказки русского леса", а потом классический огонек из студии…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments