Categories:

О Московских центральных диаметрах

Наконец-то прокатился на новозапущенных МДЦ. Основной поезд на этих направлениях,- Иволга, по комфорту конечно же на порядок лучше обычных электричек.

Не знаю как в будни, в час пик, но в выходные ехать на них одно удовольствие. На обратном пути даже специально вышли в Лианозово из обычной электрички и пересели в Иволгу, идущей из Лобни.

Кстати, станции по маршрутам МДЦ очень сильно отремонтировали. Дальше же натыкаешься на такой бардак... Станция Икша, большая, несколько платформ. При этом в Москву может отходить с нескольких. Но с какой именно платформы пойдет конкретная, нигде информации нет. Ни в постоянном расписании, ни в объявлениях по станции, а меняющееся табло по приходу/отправлению отсутствует как класс. Более подготовленные к подмосковным электричкам пытались выяснить информации о платформе в смартфонах. Но не помогло, пришлось побегать, а переходы на Икше по мосту!!!

При этом стало очень удобно , что внутри МКАД по МДЦ можно ездить по обычному городскому единому проездному. То есть, поезда стали ходить более дорогие, еще немалые затраты на ремонт всей инфраструктуры, а проезд фактически стал дешевле.

Даже Аэроэкспрессы заставили брать пассажиров внутри Москвы по обычной цене.

Вопрос остается один: какова экономика МДЦ? Они окупаются или весь банкет из других источников?

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded