О Московских центральных диаметрах
Наконец-то прокатился на новозапущенных МДЦ. Основной поезд на этих направлениях,- Иволга, по комфорту конечно же на порядок лучше обычных электричек.
Не знаю как в будни, в час пик, но в выходные ехать на них одно удовольствие. На обратном пути даже специально вышли в Лианозово из обычной электрички и пересели в Иволгу, идущей из Лобни.
Кстати, станции по маршрутам МДЦ очень сильно отремонтировали. Дальше же натыкаешься на такой бардак... Станция Икша, большая, несколько платформ. При этом в Москву может отходить с нескольких. Но с какой именно платформы пойдет конкретная, нигде информации нет. Ни в постоянном расписании, ни в объявлениях по станции, а меняющееся табло по приходу/отправлению отсутствует как класс. Более подготовленные к подмосковным электричкам пытались выяснить информации о платформе в смартфонах. Но не помогло, пришлось побегать, а переходы на Икше по мосту!!!
При этом стало очень удобно , что внутри МКАД по МДЦ можно ездить по обычному городскому единому проездному. То есть, поезда стали ходить более дорогие, еще немалые затраты на ремонт всей инфраструктуры, а проезд фактически стал дешевле.
Даже Аэроэкспрессы заставили брать пассажиров внутри Москвы по обычной цене.
Вопрос остается один: какова экономика МДЦ? Они окупаются или весь банкет из других источников?