gerat (gerat) wrote,
gerat
gerat

Маркетинг от "Пятерочки".

Сперва запускают программу "товары под собственным брендом", цена на которые чуть ниже средних.
Покупатели привыкают к такому положению вещей.

Потом на эти товары цена повышается до уровня "выше среднего" при одновременном убирании ценников.
Покупатели, привыкшие, что цена на "магазинные товары" чуть пониже, продолжает их активно разбирать. Мало кто смотрит же на итоговый счет.

Классический пример наколки: "вход бесплатный, выход платный"!
Subscribe

  • Новое это неплохо забытое старое

    В преддверии парламентских выборов один товарищ поделился воспоминаниями, как участвовал в одном спойлерском проекте АП на выборах 2007 года.…

  • Кто ссорит русских и беларусов

    Антибеларуская истерия в российских СМИ началась не этим летом, в канун выборов. Первый крупный залп произошел зимой 2019-2020 года на фоне…

  • Деньги и представительная власть

    На Эхо Москвы провели интересный эфир, посвященный 30-летию первого Съезда народных депутатов РСФСР. Фактически это были первые свободные,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment