gerat (gerat) wrote,
gerat
gerat

Маркетинг от "Пятерочки".

Сперва запускают программу "товары под собственным брендом", цена на которые чуть ниже средних.
Покупатели привыкают к такому положению вещей.

Потом на эти товары цена повышается до уровня "выше среднего" при одновременном убирании ценников.
Покупатели, привыкшие, что цена на "магазинные товары" чуть пониже, продолжает их активно разбирать. Мало кто смотрит же на итоговый счет.

Классический пример наколки: "вход бесплатный, выход платный"!
Subscribe

  • Лингвистическое

    А какой был родной язык у почившего принца Филиппа? — родился в Греции в семье греческого короля — но отец , как и дед происходили из датской…

  • Природный феномен

    Возвращался давеча на самолете из Адлере в Москву. Если в горах Кавказа на высотах от 700 метров ещё лежит снег, внизу о нем не осталось и следа. И…

  • Еще один "борец с несправедливостью" расчехлился

    Теперь ждем, когда АП поручит Семину возглавить какую-нибудь Марксистко-сталинскую партию :-)

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment