gerat (gerat) wrote,
gerat
gerat

Маркетинг от "Пятерочки".

Сперва запускают программу "товары под собственным брендом", цена на которые чуть ниже средних.
Покупатели привыкают к такому положению вещей.

Потом на эти товары цена повышается до уровня "выше среднего" при одновременном убирании ценников.
Покупатели, привыкшие, что цена на "магазинные товары" чуть пониже, продолжает их активно разбирать. Мало кто смотрит же на итоговый счет.

Классический пример наколки: "вход бесплатный, выход платный"!
Subscribe

  • Вспомнила Меркель, как девушкой было

    Сегодня информагенства разнесли новость из интервью уходящей на покой Меркель о том, как она еще в 2001 году во время выступления Путина в рейстаге…

  • Псков- лучший город России

    За последние лет пять это первый раз, когда я попробовал пиво и не только допил бокал без усилий над собой, но даже захотелось заказать второй... И…

  • Социальные слои в фильме Скорсезе "Авиатор"

    Наконец-то посмотрел «Авиатор». Когда он вышел, мы даже скачали его и начали смотреть, но фильм почему-то не зашел и у меня сложилось предубеждение…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment