Президентом РФ ему конечно же не стать. Но у него есть вторая озвученная цель: больше 10%, тогда он перейдет к формированию новой партии.
Так вот, чтобы получить даже эти 10%, ему нужно срочно менять стиль своей агитации.
Умом за Прохорова не проголосуют, остается только: "ГОЛОСУЙ СЕРДЦЕМ"
Необходимо переходить к естественному электорату Прохорова: незамужние девушки и женщины.
Лозунги компании становятся следующие:
ВЫБЕРИ ПРОХОРОВА, А ПОТОМ ОН ВЫБЕРЕТ ТЕБЯ.
4 МАРТА НА ВЫБОРЫ, А 8 МАРТА УЖЕ ПОМОЛВКА.
4 МАРТА- ДЕНЬ ТВОЕГО АЛХИМИЧЕСКОГО БРАКА С МИЛЛИАРДЕРОМ.
4 МАРТА НА ВЫБОРЫ, А 8 МАРТА УЖЕ ПОМОЛВКА.
4 МАРТА- ДЕНЬ ТВОЕГО АЛХИМИЧЕСКОГО БРАКА С МИЛЛИАРДЕРОМ.
Компанию уже можно запускать 14 февраля.