gerat (gerat) wrote,
gerat
gerat

Политика скидок в торговых сетях.

Будучи в Питере, зашел в ТЦ в свой обычный "lady & gentleman CITY". Торгует неплохой итальянской одеждой, а если в сезон скидок, то не так уж и дорого.
Приглянулись джинсы, на ценнике скидочка -30% ( 4700 руб до 3600 руб). Думаю купить или нет..
Перед отъездом решился. Померял, прошел на кассу, а там сюрприз, пробивают: 2350 руб!!.
Сюрприз неплохой. Сморю на чек: рождественская скидка 50%.
В голове вопрос: "Почему же они на ценнике о скидке не написали??"

Решил проверить в Москве. Пошел в такой же магазин. На стелажах везде реклама: "50% скидка на коллекцию 2012-2013." Нашел такие же джинсы. А они лежат на полке с надписью: НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, и ценник без всяких скидок: 4700 руб.
Я к продавцу:
- На эти джинсы есть 50% скидка?
- Нет, это же новая коллекция.

Как так получается, что одна и та же вещь в Питере уже проходит по распродаже, а в Москве, как "новая коллекция"?
Или все эти распродажи/новые коллекции определяются в отделе маркетинга в зависимости от динамики продаж?
В Питере плохо берут, уценим, а в Москве еще хорошо, пусть проходит по разделу "новая коллекция".
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment