1. " водители автобусов будут продавать только билеты на наземный общественный транспорт на 4 (100 руб.) и 40 поездок (700 руб.)"
2. Исчезновение из продажи билетов на 1-2 поездки.
Особенно поражает цинизм, с которым объясняется это нововведение:
"Как заверили в департаменте транспорта, это делается для удобства обращения с мелкими деньгами — кассиры и водители не будут более работать с мелочью, что снижает риск ДТП и уменьшает очереди"
Риск ДТП никак не уменьшается, ибо билеты водителем продаются на остановках.
А в метро у вокзалов возникнут просто пробки. Ибо сейчас можно купить разовые билеты в автоматах, а придется стоять в очереди, покупать электронную карту, и ее еще пополнять.
Но наверняка эти нововведения уже кто-то из метрополитеновских шишек оформил, как свою интеллектуальную собственность и готовится к получению роялти а-ля Гаев: "Так, в 1997 году ГУП «Московский метрополитен» получил оборудование и внедрил автоматизированную систему оплаты проезда с применением магнитных билетов. А 16 января 1998 года Гаев оформил патент на это изобретение. В дальнейшем Гаев заключил с «Московским метрополитеном» лицензионный договор на использование системы."