gerat (gerat) wrote,
gerat
gerat

Доп. услуги.

Придумывание и навязывание дополнительных услуг является одной из неотъемлемых черт современного маркетинга.
Навязывание может быть, как жестким, так и в довольно мягкой форме.
Из жесткой формы, от которой трудно отказаться, можно привести добровольное страхование при продаже ж/д билета. Обычно кассир печатает страховку одновременно с билетом, и пассажир часто не догадывается, что это за еще одна квитанция. Существует ли сейчас это навязывание, не знаю, ибо билеты покупаю в интернете. Кстати очень вещь. Одна из немногих реальных модернизаций в российской экономике.

Или вот еще один пример. Оформлял кредитную карту ВТБ-24, сходил первый раз в банк, рассказали о карте, собрал документы, потом ждал одобрения кредита. И уже при оформлении карты мне вдруг заявили, что будет услуга "страхование от несанкционированного списания средств". При этом отписаться от нее можно только через 3 месяца!!

Египтяне из ТЕЗ-тура придумали следующую фишку: при обмене ваучеров в аэропорту на миграционную карту, они предлагают купить визу у них за $17 или в банке за $15.:-)) За эти лишние $2 они еще заполняют за вас эту миграционную карту. Услуга в принципе бессмысленная. Так как никакого временного выигрыша нет. Потом туристический автобус все равно ждет "последнего пассажира".
Но 90% туристов соглашаются :-)
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment