gerat (gerat) wrote,
gerat
gerat

Category:

Звонок в AccorHotel

Есть такая международная сеть отелей AccorHotels. Ее отели Ibis, Mercury, Novotel разбросаны по всему миру. Например, Novotel, есть в Шереметьево.

У них есть русскоязычная версия сайта и на нем московский телефон для справок: +7 4957059486.

И вот звоню им по возникшему вопросу в 11 по Москве. На том конце трубки записанный голос отвечает:

- Справочная служба работает с 9 до 18. По вопросам бронирования обращайтесь на сайт.

И положили трубку.

Я думаю: Что за хрень? Вроде контора солидная, говорят, что работают с 9-00, на часах 11-00, а у них никого нет в справочной.
Звоню еще раз, та же реакция.

Тут у меня возникло подозрение, что справочная работает по среднеевропейском времени. Компания все-таки французская. Связался в 12-30, ответили. "Девушка" на том конце провода хоть и говорила по-русски, но сильным прибалтийским акцентом. Видимо Accor устроил себе call-центр в Прибалтике. Вот только где они нашли прибалтийскую молодежь знающую русский? Они же в школе его уже не учат.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments