gerat (gerat) wrote,
gerat
gerat

Category:

Звонок в AccorHotel

Есть такая международная сеть отелей AccorHotels. Ее отели Ibis, Mercury, Novotel разбросаны по всему миру. Например, Novotel, есть в Шереметьево.

У них есть русскоязычная версия сайта и на нем московский телефон для справок: +7 4957059486.

И вот звоню им по возникшему вопросу в 11 по Москве. На том конце трубки записанный голос отвечает:

- Справочная служба работает с 9 до 18. По вопросам бронирования обращайтесь на сайт.

И положили трубку.

Я думаю: Что за хрень? Вроде контора солидная, говорят, что работают с 9-00, на часах 11-00, а у них никого нет в справочной.
Звоню еще раз, та же реакция.

Тут у меня возникло подозрение, что справочная работает по среднеевропейском времени. Компания все-таки французская. Связался в 12-30, ответили. "Девушка" на том конце провода хоть и говорила по-русски, но сильным прибалтийским акцентом. Видимо Accor устроил себе call-центр в Прибалтике. Вот только где они нашли прибалтийскую молодежь знающую русский? Они же в школе его уже не учат.
Subscribe

  • В провинции

    Прилетели в Астрахань. В гостиницу едем на такси. Водитель «Калины», татарин в возрасте, интересуется: — Откуда? — Из Москвы. — Ааа.... И здесь…

  • Выборы в ГосДуму

    Сходил сегодня и проголосовал. Пришел за 40 минут до закрытия участка. При входе группа полицейских и один в штатском обсуждают какого-то…

  • Падение кумиров

    Как передовой российский интернет-бизнесмен вдруг стал «вором кода»: Время вспомнить, что Дуров - это закомплексованный лысоватый чел,который…

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments