gerat (gerat) wrote,
gerat
gerat

Что и зачем строят в путинской России.

Интересное интервью рук. консорциума по строительству нового аэропорта Пулково.

Вся экономическая теория говорит, что правильные инновации приводят к снижению издержек и как следствие, если не к снижению цен, то к увеличению прибыли точно. Для строительства: это использование новых конструктивных решений, новых технологий, новых материалов, экономия на масштабе и так далее.
Но не у нас. После возведения нового аэропорта обслуживание в нем только подорожает:

"Мы обсуждаем довольно сильный рост тарифов в следующем году — от 15% до 20%. В 2015 году рост может составить около 10%, в 2016 году — около 8%, далее тарифы постепенно приблизятся к инфляции, а на пятый год подорожание должно свестись к нулю."

И в чем причина. А господин Эмдин не скрывает. Нужно платить "за крышу": "Стоимость только одной крыши в терминале составляет более €40 млн. Это высокая цена."

открыть материал ...
«Пулково — тупиковый аэропорт, но ничто не мешает его развивать»
// Глава ВВСС Сергей Эмдин о трудностях и радостях государственно-частного партнерства
Реконструкция петербургского аэропорта Пулково — фактически единственный пример реально работающего государственно-частного партнерства (ГЧП) в России. В конце года консорциум «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС) должен сдать в эксплуатацию новый терминал. Как консорциум собирается вернуть вложения и почему возникали проблемы с Ростехнадзором и властями Петербурга, рассказал гендиректор ВВСС СЕРГЕЙ ЭМДИН.
открыть материал…
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments