Отечественные лайнеры в парке авиакомпаний.
Сейчас практически не осталось отечественных лайнеров у российских авиакомпаний. Коммерсант так оценивает долю: "что в 2012 году только 5% пассажиров были перевезены на российских самолетах, еще 5% — на советских."
А когда произошел перелом на рынке в пользу импортной техники? По моим ощущениям где-то в 2009 году.
За последние 4 года я только 5 раз туда-обратно летал на нашей технике:
1. 2 раза на Супер-джет у Аэрофлота.
2. Ил-96 у Аэрофлота.
3. Ту-204 у Ред-Вингз.
4. Як-42 у тогда еще существующей Кубани.
А когда произошел перелом на рынке в пользу импортной техники? По моим ощущениям где-то в 2009 году.
За последние 4 года я только 5 раз туда-обратно летал на нашей технике:
1. 2 раза на Супер-джет у Аэрофлота.
2. Ил-96 у Аэрофлота.
3. Ту-204 у Ред-Вингз.
4. Як-42 у тогда еще существующей Кубани.