gerat (gerat) wrote,
gerat
gerat

Category:

Карта "Тройка" от метро. Реклама и развитие.

Когда год назад в московском метро запустили карту "Тройка", были столько шумихи.

На одну рекламную компанию потратили больше 100 млн. руб.
"Московский метрополитен готов выделить 107,2 миллиона рублей на проведение рекламной кампании транспортной электронной карты "Тройка", следует из материалов, размещенных на сайте госзакупок."

В итоге деньги на рекламу распилили хорошо, а на развитие средств не осталось и оно забуксовало.

Сперва у них на сайте
http://troika.mos.ru/about/schedule1/
разместили инфу, что в марте 2014 появится возможность пополнения карты через интернет. Март прошел, а функционал не появился.
Теперь даже месяц стыдливо не указывают, размыто указывают "в течении года".

А плату за проезд повышают регулярно.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments