?
Previous Entry Share Flag Next Entry
Сервис Мосгортранса.
1
gerat
Единый билет ТАТ на 60 поездок после 15 поездок перестал работать! При этом водитель смотрит на эту ситуацию с нескрывемым равнодушием:
-Мне наплевать, что у тебя произошло. Билет можешь выбросить!

Посмотрел их з/п, получают нормально. Средняя зарплата 64 тыс + естественно куча льгот.



  • 1
Обратитесь в кассу по продаже билетов. они обычно меняют и даже без особых вопросов.

Уже обратился, сказали, что "будут брать не экспертизу на неделю". Так как киоск был в другом районе , я отказался. Не хочу через неделю ещё ехать в другой район. А вдруг за неделю они не успеют, и катайся потом.
Завтра обращусь рядом с домом.

Но меня больше поражает реакция водителей. Пассажир же заранее купил проездной, он вдруг не заработал, это не вина пассажира, у него стресс А водителю похуй. Ни у него, а значит ни у Мосгортранса нет никакого чёткого плана действия в ситуации:
- пропустить пассажира, выдать " спецбилет" для данных ситуации и т.д.

Попробуйте еще обратиться в пару ларечков -- мне меняли.
Можно попробовать в другом автобусе/трамвае иногда конкретные экземпляры считывателей расстроены и плохо читают билетики с магнитной полосой.
Проблема больше конечно в ментальности:
Тяжело выдержать бумажке с магнитной полоской 60 доставаний/убираниний и прокатываний в течении 90 дней, но если сделать его с чипом видимо система пока позволит использовать его и в метро :)
Самый смешной случай был у меня когда турникет у водителя вообще не считывал билетики с полоской, а только с RFID. Умный водитель бы вообще бы открыл турникет, но нет как же :)

1. Пробовал. Во втором троллейбусе также не прошел.

2. Билету всего дней 10, использовал 15 поездок.

Нормальное решение:
Водитель гасит билет своим штампом и выдает специальный разовый для таких случаев. А пассажир уже потом погашенный билет меняет или получает деньги за неиспользованные поездки.

Водители ОТ, как правило, являют собой отбросы общества. Почему - теряюсь в догадках.

Вот!!! А когда прошлым летом у меня в Москве произошел аналогичный случай и я покритиковал московский транспорт - надо мной поиздевалась весомая часть надменной московской блогосферы. Мол, я такой уникально невезучий, а Собянин всё равно молодец ...
Сочувствую Вам.

Я покопался в интернете, так такое происходит регулярно. И до сих пор никакого механизма решения этой ситуации не ввели :-(

Механизм очень простой - отменить всю эту электронную ерунду и вернуть старых добрых кондукторов. По крайней мере, у нас в Перми эта "старая добрая" система нормально работает, и проезд до сих пор по 13 рублей.

  • 1