Единый билет ТАТ на 60 поездок после 15 поездок перестал работать! При этом водитель смотрит на эту ситуацию с нескрывемым равнодушием:
-Мне наплевать, что у тебя произошло. Билет можешь выбросить!
Посмотрел их з/п, получают нормально. Средняя зарплата 64 тыс + естественно куча льгот.
- Сервис Мосгортранса.
Завтра обращусь рядом с домом.
Но меня больше поражает реакция водителей. Пассажир же заранее купил проездной, он вдруг не заработал, это не вина пассажира, у него стресс А водителю похуй. Ни у него, а значит ни у Мосгортранса нет никакого чёткого плана действия в ситуации:
- пропустить пассажира, выдать " спецбилет" для данных ситуации и т.д.
Можно попробовать в другом автобусе/трамвае иногда конкретные экземпляры считывателей расстроены и плохо читают билетики с магнитной полосой.
Проблема больше конечно в ментальности:
Тяжело выдержать бумажке с магнитной полоской 60 доставаний/убираниний и прокатываний в течении 90 дней, но если сделать его с чипом видимо система пока позволит использовать его и в метро :)
Самый смешной случай был у меня когда турникет у водителя вообще не считывал билетики с полоской, а только с RFID. Умный водитель бы вообще бы открыл турникет, но нет как же :)
.
2. Билету всего дней 10, использовал 15 поездок.
Нормальное решение:
Водитель гасит билет своим штампом и выдает специальный разовый для таких случаев. А пассажир уже потом погашенный билет меняет или получает деньги за неиспользованные поездки.
Сочувствую Вам.