Билайн скурвился окончательно.
Писал как-то о том как хорошо у Билайн, в отличии от МТС, было выйти на соединение с оператором.
Так билайновцы видимо почитали и соптимизировали. Теперь при звонке в центр поддержки клиентов "Билайн" вообще убрали возможность поговорить с оператором.
Действительно, зачем такая роскошь...
При в этом в конце общения с автоответчиком, неудоменному клиентуклиенту издевательски сообщают:
- Спасибо за звонок.
Так билайновцы видимо почитали и соптимизировали. Теперь при звонке в центр поддержки клиентов "Билайн" вообще убрали возможность поговорить с оператором.
Действительно, зачем такая роскошь...
При в этом в конце общения с автоответчиком, неудоменному клиентуклиенту издевательски сообщают:
- Спасибо за звонок.